Инструктор по ФИЗО Морох С.Н.

Морох Светлана Николаевна

Инструктор по ФИЗО
Краткие сведения:

Общий трудовой стаж по специальности: 31 год

Сведения об образовании: Высшее, Барнаульский ордена Трудового Красного Знамени государственнный педагогический институт 1992 год, педагогика и психология (дошкольная)

Квалификация по образованию: преподаватель дошкольной педагогики и психологии, методист по дошкольному воспитанию

Квалификационная категория: не имею

Курсы повышения квалификации:  АНОО ДПО « Дом учителя» 08.10.2018г. «Содержание и методика физического воспитания детей в условиях реализации ФГОС ДО», 32 часа

Тема самообразования: «Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ»

Эссе инструктора по физической культуре Морох С.Н. «Моя педагогическая философия»

«Физические упражнения могут заменить тысячи лекарств, но ни одно не может заменить физические упражнения»        

                                                                                                    Анжелло  Моссо

 В школе моим любимым предметом была физическая культура. Мне нравилось бегать, прыгать, играть в подвижные и спортивные игры. В 1987 году с огромным желанием пришла работать в детский сад воспитателем.  Мне очень нравилось играть с детьми в подвижные игры, видеть их счастливые светящиеся глаза. Так, кто же такой инструктор по физической культуре? Чем отличается эта профессия от остальных?  Занятия по физической культуре считались второстепенными, и к ним относились, как к развлечению. Своей первостепенной задачей я определила повышение престижа этих занятий. Ведь, «В здоровом теле – здоровый дух!» – гласит народная мудрость. Ядром моей педагогической деятельности считаю следующее высказывание: «Здоровый ребёнок – главная ценность нашего общества», что невозможно без физической культуры и спорта.

На своих занятиях я учу детей быть дисциплинированными, преодолевать себя, а главное, прививаю с самого детства привычку быть здоровым, задумываться над своим отношением к понятиям «хочу» и «надо», максимально используя все имеющиеся возможности, чтобы сформировать у детей адекватное отношение к себе, умение использовать резервы маленького организма. Всегда стараюсь подкрепить личным примером требования, предъявляемые к детям. Иными словами, суть моей работы заключается в том, чтобы физическая культура стала неотъемлемой частью жизни и интересов каждого ребенка, необходимой потребностью не только для поддержания себя в хорошей физической форме, умению защитить себя, но и для самостоятельности, уверенности в себе. Воспитание и обучение – процесс длительный и порой, только по истечении времени, мы сможем наблюдать плоды своего труда. Наши ошибки очень  дорого стоят. В своей работе необходимо помнить о том, что все дети талантливы и креативны. Один из классиков сказал: «Чтобы увлечь других, нужно самому быть увлеченным».

 На протяжении всей своей педагогической деятельности я постоянно повышаю педагогическое мастерство: участвую в методических объединениях, делюсь опытом с другими педагогами, регулярно изучаю методическую литературу и периодические издания, занимаюсь самообразованием,  курсы  повышения квалификации  «Содержание и методика физического воспитания детей в условиях ФГОС ДО»

Свое эссе хочется закончить словами, перефразировав классика: «Чтобы зажечь других, нужно самому гореть, а не тлеть», и пожелать всем, кто выбрал для себя путь педагога: не жалейте тепла своего сердца, света своего разума в работе с детьми, и они смогут сделать наш мир прекраснее, ярче и светлее!!!