Дети тоже любят труд, на субботник все придут!

С хорошим задором, весело и дружно  все вместе   мели, гребли, собирали мусор, не забывая, при  этом,  весело шутить и  подбадривать  друг друга. Да и погода не подкачала: было непривычно  тепло,  светило яркое осеннее солнце. Поэтому работа у всех спорилась, Читать дальше …

«Красный человечек – стоим, зеленый человечек – идем!»

В большинстве семей с этой фразы родители начинают объяснять правила дорожного движения своим детям. На современных улицах количество автомобилей увеличивается с каждым днем, а соответственно, и число аварий. Поэтому сегодня этот вопрос стал еще более актуальным и острым. А значит, ребенок Читать дальше …

КАК ЗАЩИТИТЬСЯ ОТ ГРИППА? ПРОФИЛАКТИКА – ПРЕЖДЕ ВСЕГО!

Как защититься от гриппа, если вакцина от гриппа ещё не изобретена? В СССР – знали! Лекция «Берегись гриппа» автор –   Максим Петрович Кончаловский (1875 -1942) – доктор медицины, профессор МГУ, орденоносец, заслуженный деятель науки РСФСР, основатель школы клиники внутренних болезней. Читать дальше …

Развитие логического мышления

Дошкольное детство – это период интеллектуального развития всех психических процессов, которые обеспечивают ребенку возможность ознакомления с окружающей действительностью.Развитие логического мышления включает в себя использование дидактических игр, смекалок, головоломок, решение различных логических игр и лабиринтов и вызывает у детей большой интерес. Читать дальше …

Экскурсия в Барнаульский зоопарк

  Второй год, осенью, дети группы №1 «Ягодки» посещают наш Барнаульский зоопарк.     19 сентября был по-осеннему тёплый, солнечный день. Сотрудники зоопарка радушно встретили наших ребят.     Экскурсовод провела интересную, познавательную беседу об обитателях зоопарка, рассказала об истории появления зверей Читать дальше …

Педагогический проект по ознакомлению с театральным искусством

В соответствии с Указом Президента Владимира Путина 2019 год в Российской Федерации объявлен Годом театра. В связи с этим, в детском саду возникла необходимость скоординировать планирование нескольких видов деятельности: совместная деятельность, самостоятельная деятельность, игра, работа с родителями.