Наш музыкальный народ

Малыши – музыкальный народ. Они имеют музыкальные способности, о которых мы даже не подозреваем, и прямо-таки обожают петь. Душа ребенка чувствительна к песенной интонации, и нередко дети начинают петь «раньше, чем ходить». Сначала они поют так, как слышат. Здесь в Читать далее …

Осенняя выставка в детском саду

Для поделок щедро осень Нам с деревьев шишки сбросит, Жёлуди, каштаны. – Соберу и стану Из кусочков пластилина, Камешков и шишек, И семян – делать павлинов, Петушков и мишек! Наши руки – не для скуки! Всё умеют делать руки! Интересные Читать далее …

Картотека дидактических игр по сенсорному воспитанию для детей 2-4 лет

Уважаемые родители! Скачайте и распечатайте эту консультацию, чтобы всегда иметь материалы под рукой, и просто пробегайте глазами игры перед тем, как выйти на прогулку с малышом. «ДЛИННЫЙ – КОРОТКИЙ» ЦЕЛЬ: Продолжать развивать сенсорные способности малышей, уметь различать предметы по длине, Читать далее …

Сенсорное воспитание, как средство умственного развития ребенка

На третьем году жизни продолжается интенсивное ознакомление с окружающим миром. Активность малыша проявляется в большей самостоятельности, умении и желании выполнять что-то своими руками: рисовать, лепить, строить и т.д. Расширяется ориентировка в окружающем. Быстро развивается наглядно-образное мышление ребенка. Малыши  третьего года жизни Читать далее …

Значение сенсорного воспитания

Сенсорное воспитание –  это развитие его восприятия ребенком  и формирование его  представления о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, запахе, вкусе и так далее. Значение сенсорного воспитания состоит в том, что оно: 1.Является основой для интеллектуального Читать далее …

Сенсорное воспитание детей в дошкольном учреждении

Для того чтобы воспитать ребёнка полноценной личностью необходимо также осуществлять сенсорное воспитание. Сенсорное воспитание это целенаправленный процесс развития ощущений, восприятия, чувств. Основой сенсорного воспитания являются анализаторы, органы чувств: глаза, уши, нос, язык, тело (кожа), тактильные анализаторы (руки), которые обладают природными способностями определять: Читать далее …

Сенсорное развитие ребёнка и дидактические игры

Мир входит в жизнь ребёнка постоянно. Сначала ребёнок постигает то, что его окружает дома, в детском саду. Со временем его жизненный опыт обогащается.  Ребёнок стремится к активному взаимодействию с окружающей средой. Мир пробуждает любознательность у маленького человечка, желание узнать как можно Читать далее …

Сенсорное воспитание в умственном развитии детей раннего возраста

Сенсорное развитие – условие успешного овладения любой практической деятельностью. Установлено, что большинство человеческих способностей имеет ярко выраженную сенсорную основу. Так, в деятельности художника, архитектора, конструктора точное восприятие, различение и представление форм, их пространственного расположения, отношений по величине и т.д. играет Читать далее …

Стимуляция сенсорной активности (зрительного, слухового, вкусового восприятия)

Сенсорное воспитание направлено на развитие всех видов восприятия ребенка, на основе которого формируются полноценные представления о внешних свойствах предметов, об их форме, величине, цвете, положении в пространстве, а также на закрепление восприятого предмета и свойства в слове и формирование взаимосвязи между всеми Читать далее …

Сенсорное развитие детей младшего дошкольного возраста

Ребенок в жизни сталкивается с многообразием форм, красок и других свойств предметов домашнего обихода. Знакомиться он с произведениями – искусства (музыкой, живописью, скульптурой). И, конечно, каждый ребенок, даже без целенаправленного воспитания, так или иначе, воспринимает все это. Но если усвоение Читать далее …